ЮРИСТЫ ПО ГОСЗАКУПКАМ И ТЕНДЕРАМ по 44 и 223 ФЗ
ГОТОВИМ И ПОДАЕМ ЖАЛОБЫ В ФАС/УФАС РОССИИ ПО ГОСКОНТРАКТАМ
Почему мы?
- написали более 500 жалоб (смотри отзывы и благодарности);
- 90% жалоб приняты обоснованными (смотри нашу практику);
- помогли вернуть контракт более 100 компаниям;
- в команде бывшие сотрудники ФАС и Заказчики, которые знают все тонкости закона и работу с другой стороны;
- готовим жалобу в день обращения;
- гибкая система оплаты 50/50 (рассчитать стоимость)
Хотите оценить перспективу по Вашему вопросу?
Заполните заявку и наши специалисты
свяжутся с Вами в течение 30 минут.
Или можете позвонить нам прямо
сейчас.

За год составлено более 150 жалоб
9 из 10 приняты обоснованными
За год составлено более 90 жалоб
9 из 10 приняты обоснованными
За год составлено более 180 жалоб
8 из 10 приняты обоснованными
Также помогаем оспорить жалобу
отстояли более 20 контрактов
ОТВЕТЬТЕ НА 3 ВОПРОСА
и получите расчет наших услуг и скидку до 30% на представительство на заседании комиссии УФАС
помощь юриста
при составлении и подаче жалоб в ФАС России и ее территориальные органы
1. Когда стоит подавать жалобу в ФАС?
При нарушении прав участника закупки или ограничению возможности осуществления обязанностей контракта (договора), Вы можете подать жалобу.
ФАС/УФАС рассматривают следующие виды жалоб:
• На действия/бездействия заказчика:
-при формировании документации закупки;
-при недопуске и отклонении заявки;
-при признании победителя закупки уклонившимся от заключения контракта;
-при прочих незаконных действиях заказчика, в том числе ограничивающих конкуренцию
| жалобу может подать только тот, кто принял участие в закупке |
• На положение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке;
| любой участник закупки может составить и подать жалобу, если это касается документов закупки или извещения о закупке, находящихся в открытом доступе |
• На действия (бездействия) оператора электронной торговой площадки, в том числе связанные с аккредитацией участника закупки на электронной площадке.
| Совет: чтобы повысить шансы на успех, воспользуйтесь квалифицированной помощью юриста|
2.Как оформить и подать жалобу в ФАС/УФАС?
Процесс составления жалобы состоит из нескольких этапов:
• Сбор доказательств:
-необходимо собрать все документы, подтверждающие факт нарушения (документы, содержащие нарушения, переписка с Заказчиком, аудио- и видеоматериалы, скриншоты и т.д.)
• Оформление жалобы:
Необходимо указать:
-полное название и адрес ФАС/УФАС;
-данные заявителя (наименование, местонахождение (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, место жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса);
- данные закупки;
- наименование, местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона лиц, действия (бездействие) которых обжалуются;
- указание на обжалуемые действия (бездействие) лица, действия (бездействие) которых обжалуются, соответствующие доводы;
-перечень приложенных документов;
-подпись заявителя
• Подача жалобы:
-через Личный кабинет в ЕИС (в рамках 44-ФЗ);
-по почте с уведомлением о вручении или лично или по электронной почте на адрес ФАС или на адрес УФАС (в рамках 223-ФЗ).
| О различиях в процессе подачи жалобы по 44-ФЗ и 223-ФЗ - читай в статье |
ОТЗЫВЫ
Лучшая рекомендация наших услуг
наши выигранные дела
У нас индивидуальный подход и многолетний опыт, благодаря которым мы решаем самые сложные задачи
Московский областной УФАС России
март 2025 годКлиент - ООО "Восточный грот"
Предмет жалобы - клиент обратился к нам с просьбой подать жалобу на действия (бездействие) Конкурсной комиссии при проведении Конкурса в части ненадлежащего рассмотрения заявок участников закупки.
Нашими юристами была подготовлена жалоба, в доводах которой было доказано, что детализированная оценка не была проведена должным образом ни для одного участника по не стоимостному критерию, что повлекло необоснованную оценку критериев и, как следствие, выбор победителя закупки.
По результатам рассмотрения жалобы, комиссия приняла решение о признании жалобы обоснованной.
Ознакомиться подробнее - можно по ссылке
УФАС по Красноярскому краю
январь 2025 годКлиент - ООО "Научно-производственное объединение" "Фундамент"
Предмет жалобы - клиент обратился к нам с просьбой отменить итоги аукциона (его заявку признали несоответствующей, однако изначально в документации было установлено избыточное требование к участникам).
Что же мы имели?
Срок обжалования положений документации уже истек, размещен итоговый протокол.
Как быть?
Даже в таком случае у нас есть решение!
Так, иногда основной целью жалобы мы ставим проведение внеплановой проверки комиссией и как результат - достижение того, что желает наш клиент, а именно отмену протоколов, изменение документации (повторим: даже после окончания срока на обжалование положений документации!).
При таких ситуациях жалобы могут быть признаны необоснованными (и мы заранее это предполагаем), но цель достигается.
Ознакомиться подробнее - можно по ссылке
УФАС по Липецкой области
октябрь 2024 годКлиент - ООО "ПромСтройСервис"
Предмет жалобы - участник конкурса подал жалобу на действия Заказчика при проведении электронного аукциона. Наш клиент, победитель данного аукциона.
Нашими юристами были подготовлены письменные возражения на жалобу. Также, юрист представил интересы клиента на заседании комиссии УФАС, по результатам которой жалобу признали необоснованной.
Ознакомиться подробнее - можно по ссылке
Хотите оценить перспективу по Вашему вопросу?
Заполните заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Или можете позвонить нам прямо сейчас.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будь в курсе главных новостей!